ООО МФК «ЮПИТЕР 6»
- Без звонков 23
- Без отказа 28
- Без паспорта 10
- Без поручителей 43
- Без процентов 32
- Безработным 24
- До 100 000 рублей 15
- До 15 000 рублей 9
- До 30 000 рублей 35
- До зарплаты 22
- Долгосрочные займы 13
- За 5 минут 17
- Краткосрочные 17
- Круглосуточные займы 25
- Малоизвестные 16
- На Qiwi кошелек 7
- На карту МИР 42
- На карту Сбербанка 35
- Новые 17
- Пенсионерам 22
- Рефинансирование займов 6
- С плохой КИ 19
- С просрочками 43
- ТОП займы 27
- Без рубрики 9
- Вклады 6
- Интересное 64
- Новости 12
- Новости банков 10
- Полезное 66
- Про банки 49
- Про МФО 71
- Советы 80
Популярные предложения
Как войти в личный кабинет Деньга?
ООО МФК «ЮПИТЕР 6» (бренд «Деньга») – крупная микрофинансовая организация, работающая с 2014 года. Компания предоставляет возможность оформить займ онлайн и офлайн в офисах. Заявка через сайт ускоряет процесс получения денег. Но для этого необходимо пройти регистрацию в Деньга личном кабинете. Как это сделать и как работать в дальнейшем в профиле?
Возможности личного кабинета
Для чего нужен такой коммуникативный инструмент, как личный кабинет? Он позволяет:
- получать актуальную информацию о текущем займе – статус, общую сумму, срок платежей;
- изменять личную информацию (например, номер мобильного телефона);
- знакомиться с персональными предложениями от МФО Деньга;
- погасить долг одним из удобных способов;
- пообщаться с онлайн-консультантом.
Получить информацию о микрокредите или задать другие вопросы о работе компании можно по телефону горячей линии – 88007000808.
Компания предоставляет услугу пролонгации своим клиентам. Но продлить займ в личном кабинете нельзя. То есть можно оформить пролонгацию только для микрокредитов, полученных наличными, а не на банковскую карту. Процедура возможна только в офисах микрокредитной компании.
С 1 октября 2019 года действует обновленная улучшенная версия личного кабинета. Разработчики постарались сделать сервис максимально простым и удобным в использовании. При этом функционал значительно не изменился.
Регистрация
Личный кабинет создается только после заполнения заявки на займ. Нельзя зарегистрироваться в системе без намерения оформить микрокредит.
Следует:
- Зайти на сайт компании – denga.ru.
- Выбрать раздел «Онлайн займ на карту». «Займ наличными» – только для оформления в офисе.
- Следующий шаг – нажать на «Оформить займ».
- Появится форма для ответов на вопросы. Нужно будет указать ФИО, дату рождения, контактные данные (электронная почта и номер мобильного телефона), СНИЛС, паспортные данные, адрес регистрации, дополнительные данные (кредиты и место работы).
- Параллельно с заполнением анкеты можно воспользоваться онлайн-калькулятором, расположенным на этой же странице. Он рассчитает ориентировочные суммы выплат.
- Далее нужно обязательно прикрепить фото с раскрытым паспортом, чтобы подтвердить личность.
- Последний этап – указание реквизитов банковской карты, на которую будут зачислены средства.
После регистрации всю информацию, указанную выше, не нужно дублировать при входе в кабинет. Возвращаться к ней нужно в том случае, если необходимо откорректировать устаревшие данные.
После получения доступа в личный кабинет нужно закончить оформление займа. Для этого необходимо отправить копии документов – паспорт и СНИЛС. Справка о зарплате не требуется.
Вход в личный кабинет по паролю
Доступ в кабинет после регистрации предоставляется быстро. В личном кабинете после входа можно будет отследить статус заявки на займ.
Все, что нужно сделать для входа – нажать на значок «Кабинет» в правом верхнем углу главной странице, а затем ввести:
- номер телефона;
- пароль, сгенерированный при заполнении анкеты.
Подробнее о пароле для входа. Первый код создается системой, а не самим клиентом. Его пришлет компания в СМС после отправки данных анкеты. Но затем желательно придумать более запоминающийся пароль.
Что делать, если забыл пароль?
Если цифровой или буквенный код для входа забыт, его можно восстановить.
- Для возобновления доступа необходимо нажать на «Забыли пароль?».
- В появившейся форме нужно вписать номер телефона, привязанный к профилю.
- На указанный номер придет смс с кодом, с помощью которого можно восстановить пароль.
Когда можно будет вновь зайти в профиль, рекомендуем сменить пароль в разделе личной информации.
Как войти, если поменялся номер телефона?
Возможность входа предусмотрена и для такой ситуации. Нужно просто нажать на «Изменился номер?» – и следовать инструкциям разработчиков, а именно:
- войти в кабинет с помощью старого номера, если к нему есть доступ. А затем изменить номер на актуальный. Если подходит этот вариант – нажимайте «Авторизоваться»;
- если нет доступа, то нужно нажать кнопку «Продолжить», чтобы изменить текущие данные. Чтобы отредактировать данные, введите номер договора и данные паспорта. Если под рукой нет нужных сведений, можно обратиться за помощью в любой офис компании.
Как узнать задолженность?
Получить информацию о размере долга можно разными способами.
Самый простой – войти в личный кабинет и узнать точную сумму и дату погашения.
Узнать задолженность можно у оператора, позвонив по телефону горячей линии. Сотруднику компании нужно сообщить фамилию и номер договора.
Если есть возможность зайти в офис МФО, то можно взять распечатку с подробной информацией о сумме долга. Там же можно сразу погасить задолженность наличными или картой.
Почему важно знать эту информацию?
- Во-первых, чтобы не допустить просрочку. Ведь за каждый день опоздания с оплатой начисляется неустойка (20% годовых за каждый день).
- Во-вторых, чтобы можно было рассчитать силы и подумать о досрочном погашении.
Как оплатить банковской картой и другими способами?
Одна из функций личного кабинета – оплата задолженности. Погасить ее можно так:
- Войти в личный кабинет.
- Указать сумму перечисления. Если это полное досрочное погашение, то не нужно заранее уведомлять компанию. Достаточно указать точную сумму задолженности.
- Проверить реквизиты банковской карты и подтвердить операцию.
Оплата проходит через систему Мандарин (MandarinPay). Погасить займ Деньга через личный кабинет можно картой любой платежной системы, доступной в России – Visa, MasterCard или Мир.
Перевести деньги на счет МФО Деньга можно и в любом банковском отделении. Реквизиты для оплаты находятся в личном кабинете.
Скорость зачисления на счет зависит от выбранного способа. Самый быстрый путь – зачисление в кабинете по карте. За операцию не взимается комиссия, деньги приходят моментально.
При оплате в банковском отделении зачисление идет медленней – в течение 3 дней. Это нужно учитывать при проведении транзакции, ведь по техническим причинам можно просрочить платеж. При таком способе будут дополнительные расходы – комиссия в размере 3 процентов от суммы.
Если оплата произошла, а операция в личном кабинете не отображается (деньги не зачислены на счет компании), нужно написать в службу технической поддержки. В письме нужно указать личные данные – ФИО и номер паспорта. Анонимные обращения не будут приняты в работу.
Как удалить личный кабинет?
Самостоятельно заблокировать аккаунт нельзя. Чтобы удалить кабинет, нужно обратиться с запросом к компании. Проще всего написать письмо на адрес help@dengabank.ru. Сотрудники обработают заявку в течение нескольких дней. Необходимо проверить задолженности клиента перед МФО и отправить отчет в бюро кредитных историй.
Если никаких «хвостов» не будет обнаружено, то придет ответное письмо с уведомлением о блокировке. Позже, если нужно будет вновь обратиться за микрокредитом в Деньга, можно будет разблокировать личный кабинет и отправить заявку.
👉 Хотите займ без процентов? У нас есть отдельный рейтинг.
👉 Нужен рефинансирование? Объедините долги и снизьте нагрузку.
👉 Ищете как не попасть в долговую яму? Советы эксперта.
👉 Готовы к займу без отказа? Советы от эксперта.
👉 Берёте впервые? Посмотрите займы до 15 000 ₽ — идеально для старта.
